Так-так так, чтооо у нас тут? Верно, тут у нас анкета. Именно заполнив её, дорогие гости, вы получите пропуск в Салакару :3
Вот, собственно, и она:
1.Класс
2.Имя, пол
3.Возраст
4.Биография
5.Характер
6.Навыки
7.Внешность
8.О себе
9.Д.И
А теперь немного пояснений и инструкций по заполнению.
1. Класс: (маг/человек/темный дух)
Здесь вы можете выбрать один из трёх классов.
Маг – человек, родившийся с началом разрушения-изменения, позволяющим ему колдовать. Может быть как наследным магом (родители маг и человек) так и ребёнком обычных людей. Характерный признак – необычное тело. Мутации могут быть ЛЮБЫМИ, как благоприятными, вроде крыльев и глаза на затылке, так и усложняющими жизнь, к примеру, видоизмененные ноги, из-за которых ваш персонаж будет хромать или паучьи лапы вместо рук. Все маги – вынужденные одиночки, т.к между собой их сила конфликтует, а на обычных людей просто давит.
Человек – это просто человек, как он есть. Не обладает никакими суперспособностями, зато не имеет проблем с обществом. Человек может быть представителем любого социального слоя, от уличной побродяжки и разбойника до наследного княжича, он может иметь свое жилище в городе или селе, свое дело, сможет ходить поболтать с друзьями в таверну или побродить по ярмарке, выбирая себе вещи по-вкусу.
Темный (Чёрный) Дух – пожалуй, наиболее сложный класс для отыгрыша. Темный дух – маг, после смерти восставший с помощью кровавого ритуала и существующий в полуматериальной форме. Они – квинтэссенция Разрушения.
По природе своей не слишком дружелюбны и стремятся к своей цели (ради которой они возродились, обычно не слишком благой), сметая все преграды на своем пути. Редко кто из них учитывает при проведении ритуала, что даже после исполнения своего желания упокоиться они все равно не смогут. Так что да – фактически, бессмертны. Кроме того, силы Темных Духов превосходят силы обычных магов в разы, однако, из-за своей формы, они почти не могут воздействовать на объекты физически.
Скажу пару слов о взаимодействии классов.
Отношения МАГ-МАГ практически невозможны, ибо при контакте их сила начинает резонировать, скачкообразно ускоряя мутации. Надо ли говорить, что они, как правило, обходят друг друга по широкой дуге?
Отношения МАГ-ЧЕЛОВЕК сложны для последнего, особенно вначале. Из-за того, что разрушающего начала в Салакаре куда меньше, чем созидающего, людям обычно тяжело переносить мага, в котором Разрушение сосредоточенно. Привыкнуть можно, конечно, это будет даже полезно для обоих, но первый конфликт начал неизбежен, и, помимо простого давления ауры, люди обычно ощущают страх и агрессию по отношению к колдунам.
Отношения с ТЕМНЫМИ ДУХАМИ у всех достаточно проблематичны. Эти ребята идут на контакт куда хуже, чем обычные маги, и то только после достижения своей цели, от скуки и безысходности вечной жизни.
2. Имя, пол.
(Полное имя персонажа, его возможные сокращения, как к ним относится герой, возможно – кличка. Что касается пола, то равноправие только-только начинает устанавливаться. Эльтенка, первая женщина-воительница, жила менее десятка лет назад, и эта история массово известна только в больших городах. Если ваш персонаж – девушка, не подходящая под описание примерной жены и матери десяти детей, то будьте готовы отыгрывать социальные конфликты )
3. Возраст
(Темные Духи условно бессмертны, чтобы погибнуть, им придется изрядно постараться. Люди и маги живут от 40 до 120 лет. Такой разброс вызван тем, что гармония начал нарушена, и естественный процесс старения сильно замедлен. Однако, болезни никто не отменял, а из-за излишков Созидания их ОЧЕНЬ много и они ОЧЕНЬ разнообразны. Ко всему прочему, из-за тех же нарушений, в Салакаре появилось много жутких тварей, которые не прочь полакомиться зазевавшимся смертным.)
4. Биография
Ну, тут, думаю, всё ясно. Где родился, Как жил до момента начала повествования, какие события повлияли на формирование характера и способностей и т.п Помните, что у магов сила проявляется в промежутке от пяти до тринадцати-пятнадцати лет, и после её обретения жить в мирном поселке у речки они уже чисто физически не могут.)
5. Характер – пункт напрямую зависит от биографии.
(Основные качества вашего персонажа, его мировоззрение, что он любит и что не любит. Постарайтесь описать своего героя как можно более подробно, чтобы другие игроки точно понимали, чего от него ожидать при взаимодействии. Помните, что на характер вашего персонажа должно влиять его прошлое, так что не разумно, например, делать Тёмного Духа наивным и милым одуванчиком. Помните, что просто чтобы достичь своей настоящей формы, он перебил человек 40-50. То же касается и магов с людьми. Если вы делаете нетипичного представителя класса, то будьте добры объяснить в Биографии, почему так получилось.)
6. Навыки, умения – этот пункт тоже вытекает из биографии
( Что умеет ваш персонаж. Если это человек, то какими способностями он обладает. Возможно, красиво поет или имеет удивительную деловую хватку. Возможно, знает 145 способов убить человека вилкой. Помните, что в обществе, даже в средневековом, все должны что-то делать, чтобы зарабатывать себе на хлеб и мясо. Впрочем, никто не мешает вашему герою стать охотником и продавать это самое мясо, обменивая его на нужные вам вещи. Если ваш герой – маг, то опишите, на что способна его сила. Впрочем, не стоит забывать, что маги тоже люди, и обычные человеческие качества у них тоже есть, и их неплохо было бы описать. Что до магии, то помните, что она основана на начале изменения и разрушения, так что создать что-то из ничего не сможет даже суперкрутой колдун. Впрочем, преобразование воздуха никто не отменял. И вообще, если вы продумаете подробный механизм действия магии вашего персонажа, это будет очень здорово и порадует админов С: У темных духов с магией всё аналогично, ну и стоит прописать условия физического взаимодействия с миром. )
7. Внешность
(У людей - как у людей, у магов - как у людей с некоторыми изменениями, темные духи, как правило, сохраняют человекообразный вид, но это исключительно вам решать, в общем-то, последние выглядят как плотный сгусток чёрного тумана, принимающий желаемую форму.
Арт не заменяет описания внешности. Админа очень порадует, если вы сами нарисуете своего персонажа, хотя против картинок из интернета никто возражать не будет.)
8. Пару слов о себе
Что-нибудь вроде частоты написания постов, опыта в текстовых ролевых и прочей информации, которую вы хотели бы поведать. Можно включить так же что-то, не касающееся ролевых.
9. Дополнительная информация
Может, есть что-то важное, что не подошло ни под один из пунктов анкеты, но, по вашему мнению, является необходимым для упоминания? Тогда вам сюда С:
Теги: О.И.