1. Соблюдайте баланс между мыслями и действиями ориентируясь, в первую очередь, на игровую ситуацию. Ваши мысли не дают зацепок для соигрока, если его персонаж не обладает способностью к телепатии, поэтому не увлекайтесь чрезмерными размышлениями.
2. Мало просто свести персонажей в одном месте, уже с первого вводного поста необходимо давать зацепки для дальнейших действий. Первые посты (1-2 круга) должны содержать завязку конфликта, дружбы и т.д.
3. Чем больше зацепок вы дадите согироку, тем лучше. Не ставьте его перед фактом, что у него есть одно единственное действие со стороны вашего персонажа, на которое он может отреагировать, а дальше уже выкручиваться, как пожелает самостоятельно. Каждая такая зацепка даст возможность для взаимодействия персонажей, а, значит, для увлекательной игры. А когда это достигается? Правильно.
4. Не стремитесь заканчивать все действия персонажа в одном посте. Оставляйте их незавершёнными.
5. Не решайте за соигрока, как отреагирует его персонаж на действия вашего. Это некрасиво.
6. Мало завязать интригу в первых постах, на протяжении всего отыгрыша нужно развивать эти идеи.
7. Проверяйте свои посты после написания. На опечатки, на логичность, не переборщили ли вы, а может быть и напротив, забыли что-то важное, что придаст игре особый интерес. Отложите написанный пост минут на 10, а потом прочтите так, словно бы это чужое творение.
8. Не давите из себя посты. Когда человек пишет больше часа один пост, лучше просто отложить это занятие. Послушайте музыку, поговорите с соигроком - найдите вдохновение!

Благодарю автора статьи : Вьюга.

Теги: О.И.